При отсутствии Регламента любой деятельности её эффективность со временем неизбежно ухудшается. Даже дорогостоящее обучение менеджеров по продажам обеспечивает только временный эффект увеличения продаж.
На основании анализа бизнес-процессов компании мы разрабатываем Регламент продаж в соответствии с принятой в компании стратегии (методологии) продаж. Предлагаемый нами Регламент продаж представляет собой:
-
набор служебных инструкций участникам бизнес-процесса продаж,
-
скрипты менеджерам по продажам,
-
чек-листы контроля исполнения.
Для обеспечения эффективного исполнения Регламента мы проводим обучение сотрудников отдела продаж методологии SPIN и методологии продажи услуг по Лукичу.
Работа по разработанному нами Регламенту обеспечивает стабильность достигнутого успеха.